Врач психиатр

Диагностировать разные формы психических расстройств является основной задачей в работе врача психиатра. Этот специалист также выявляет причины нарушений и назначает необходимое лечение для их устранения. При этом степень тяжести заболевания не имеет значения, так как психиатр работает со всеми возможными видами отклонений.

Что именно лечит психиатр?

Перечислить абсолютно все болезни достаточно сложно, так как это будет очень большой список диагнозов, которые способен установить данный специалист. Но есть те, которые встречаются чаще всего:
Консультация специалиста

Диагностика на приеме у психиатра начинается с небольшого, но подробного опроса об общем состоянии пациента. Первичный диагноз устанавливается именно на основе этой информации. Далее определяется форма лечения: это могут быть амбулаторные условия или полная госпитализация, после чего разрабатывается полная стратегия лечения.

Бояться ничего не нужно, так как психиатр подходит к пациентам индивидуально и хранит информацию о состоянии больного в тайне, что является одним из основных пунктов врачебной этики.

В каких случаях посещают доктора?

Существует определенный набор признаков, когда консультацию у психиатра нельзя откладывать. Во-первых, речь идет о чувстве страха, постоянной тревоге, во-вторых, о бессоннице при желании уснуть, нарушениях в приемах пищи, а также ухудшение памяти и снижении концентрации внимания. Поводом для обращения к специалисту может стать излишняя эмоциональность, к примеру, необоснованная паника, слезливость или агрессия.

Посещение психиатра с ребенком

Если поведение ребенка настораживает родителей и окружающих, вполне вероятно, что необходим поход к психиатру. Среди подозрительных симптомов родители могут наблюдать жесткость, оторванность от реальности, склонность к суициду.

Суть лечения

Психиатр имеет в своем арсенале множество методик для избавления от расстройств. В основном доктор комбинирует медикаментозное лечение с коррекционной терапией (гипноз, внушение, тренинги, беседы). Это позволяет достигнуть максимального результата.

Сегодня найти хорошего психиатра не сложно, для этого вы можете обратиться в нашу клинику педиатрии и детской хирургии, где работают настоящие профессионалы своего дела. Вы уже сейчас можете заполнить форму для записи на прием.

В каких клиниках ведется приём
Клиника доктора Матара на Селигерской
Развернуть контакты