Гастроэнтеролог - работает в области медицины, связанной с болезнями кишечника, желудка, а также заболеваниями у ребенка печени и желчного пузыря. Очень часто любое заболевание детского желудочно-кишечного тракта сопровождают воспаления или инфекции. В этом случае, Ваш малыш испытывает дискомфорт и болезненность. Детская гастроэнтерология призвана наладить правильную работу пищеварительного тракта у малыша и снять болезненный симптом. В клинике педиатрии и детской хирургии на Коровинском шоссе работают лучше врачи гастроэнтерологи Москвы.

Когда следует записаться к доктору? Симптоматика, на которую нужно обратить внимание?

Если у вашего ребенка 2 симптома из нижеперечисленных, родителям следует отвести малыша к врачу гастроэнтерологу. Обратите внимание, что симптоматика может отличаться, в зависимости от возраста.

Симптомы у малышей грудного возраста:
Симптомы у детей старше 2 лет:
Обращается к врачу детскому гастроэнтерологу в Москве,  следует в том случае, если:

Если у Вашего малыша или подростка не прекращается тошнота и/или рвота, при этом температура тела повышена, родителям следует вызвать детскую скорую или позвонить в клинику педиатрии в Москве

Почему следует обращаться в Клинику педиатрии и детской хирургии доктора Матара в Москве?

В клинике педиатрии консультируют лучшие детские гастроэнтерологи Москвы.

Специалисты высших категорий диагностируют и лечат детские заболевания, в области гастроэнтерологии:

В каких клиниках ведется приём
Клиника доктора Матара на Селигерской
Развернуть контакты