Анализы и диагностика

На сегодняшний день современная медицина неразрывна с лабораторной диагностикой, которая позволяет дать высококвалифицированному специалисту и его пациенту большую информации о состоянии здоровья. Только комплексное обследование, включая определенный спектр лабораторных исследований – самый простой и эффективный метод контроля здоровья пациента, что особенно актуально в детской практике, когда своевременная и качественная диагностика, в т.ч. лабораторная, позволяет обосновать выбор тактики лечения, контролировать ее результативность, что во многом предупреждает развитие хронических заболеваний.

Высокое качество лабораторных исследований - принцип работы«Клиники педиатрии и детской хирургии»! Это стало возможным благодаря использованию оборудования, расходных материалов и реактивов только ведущих мировых производителей.

Лаборатория«Клиники педиатрии и детской хирургии»- это широкий спектр лабораторных исследований, максимальная точность и оперативность. Сделать анализы и получить ответ можно в удобное для вас время.

Специалисты нашей клиники всегда могут проконсультировать ребенка и его родителей по любому вопросу, касающемуся тех или иных исследований: помогут определить необходимый спектр анализов, подскажут, как подготовиться к сдаче анализов, проконсультируют по результатам проведенного обследования.

Спектр лабораторных исследований нашей клиники:

• ГЕМАТОЛОГИЯ
  • ГЕМОСТАЗ
  • БИОХИМИЯ КРОВИ
  • БИОХИМИЯ МОЧИ
  • ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ГИСТОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ГОРМОНЫ КРОВИ
  • ГОРМОНЫ МОЧИ
  • ЖИДКОСТНАЯ ЦИТОЛОГИЯ
  • АЛЛЕРГОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
  • ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • МАРКЕРЫ АУТОИММУННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (При получении роста нормальной микрофлоры определение антибиотикочувствительности не производится.)
  • МОЛЕКУЛЯРНАЯ (ДНК/РНК)
  • ДИАГНОСТИКА МЕТОДОМ ПЦР
  • ОБЩЕКЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ОНКОМАРКЕРЫ