Центр кардиологии

Коровинское шоссе д.9. корп.2
+7 (916) 03-03-03-1
+7 (495) 303-00-00

Кардиология — широкая интегральная специальность медицины, связанная с изучением системы сердца и сосудов человека: её строения и функции, а также заболеваний, методов их диагностики и лечения. Кардиология также исследует проблемы реабилитации больных с сердечно-сосудистой патологией. История кардиологии едва ли короче истории медицины – она насчитывает тысячи лет.

Сегодня доля кардиологической патологии в развитых странах составляет 40-60%. Рост заболеваемости всё чаще отмечается у людей молодого возраста. Сердечно-сосудистые заболевания остаются ключевой проблемой мирового здравоохранения.

Непрерывное развитие кардиологии привело к её дроблению на узкие специализации. Современная кардиология – обширная интегральная наука, объединяющая научные и практические наработки целой группы специалистов.

Ключевые направления работы Кардиологического центра:

• профилактика, диагностика и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы;
  • хирургические и рентгенэндоваскулярные методы лечения заболеваний сердца и сосудов;
  • медикаментозное и хирургическое лечение нарушений ритма и проводимости сердца;
  • кардиореабилитация;
  • кардиоонкология;
  • ведение пациентов до и после кардиохирургических вмешательств;
  • контроль коморбидных состояний (нескольких хронических заболеваний, связанных между собой).

Фото центра

Услуги центра кардиологии

Консультации специалистов
Запишитесь на диагностический осмотр и консультацию к нашим спеуиалистам  и получите ответы на все ваши вопросы