Международный центр андрологии

info@matar-сlinic.ru
Операции детям по программе
“Хирургия одного дня”
Только в 2003 году детская андрология-урология была выделена как отдельная медицинская специальность, до этого времени врачей, специализирующихся на проблемах мочеполовой сферы просто не было. Но даже такого деления оказалось недостаточно и еще через 5 лет, в 2008 году детская андрология окончательно отделилась от других направлений и получила официальный статус. На сегодняшний детских андрологов-урологов очень мало, а врачей, специализирующихся на репродуктивном здоровье, мальчиков еще меньше.

К сожалению, большинство родителей даже не задумывается о важности сохранения репродуктивного здоровья своих сыновей, а ведь после большинства заболеваний мочеполовой сферы, которые переносит мальчик в детстве и подростковом возрасте, могут возникнуть нарушения репродуктивных функций, о чем сам больной и его родители узнают только спустя годы.
О центре детской хирургии

Лечение без боли и страха
Родители сопровождают своих детей во время всех процедур, которые проводятся только безболезненными методами. Вводный этап наркоза проводится в присутствии одного из родителей. Никаких уколов и манипуляций, пока ребенок не уснет. Несмотря на сложность операции гипоспадии, дети легко переносят хирургическое лечение, быстро отходят от наркоза.
Операции у мальчиков с 6 месяцев
Деликатные техники хирургических вмешательств, наличие в стационаре специального оборудования и материалов, повышающих безопасность лечения, высокий уровень подготовки медицинского персонала позволяют проводить операции детям с гипоспадией практически сразу после их рождения.
Без стрессов и очередей
Быстрая госпитализация без очередей и проволочек. Вы пройдете лечение в удобное для вас время. Для иногородних пациентов существует возможность проведения операции в день обращения в наш центр. Обычно выписка из стационара происходит на 2-4 день после операции.
Комфортные условия пребывания в стационаре
Все палаты оснащены системами очистки воздуха, телевизором, бесплатной Wi-Fi сетью, туалетными комнатами. Пациенты обеспечиваются питанием. На территории Центра есть детская игровая зона.

Фото центра

Услуги Международного центра андрологии

Посещение детского андролога должно стать таким же привычным и обязательным, как посещение окулиста или стоматолога, ведь лучшее лечение любых заболеваний – это их профилактика.

Операция за один день
Операция за 1 этап
Грыжа у ребенка
Причины, операция, фото