Что такое задержка развития у детей? Как лечить и влияет ли на будущее ребенка?

Развивающее расстройство у детей следует отличать от нарушений роста. Последнее в основном относится к физическому развитию, в то время как нарушения развития занимают в основном умственный, познавательный, двигательный сенсорный, эмоциональный и социальный аспекты.

Две известные формы нарушений развития у детей (аутизм и синдром Ретта) прогнозы не очень благоприятные

Какие нарушения развития бывают у детей?

Развивающие расстройства у детей самовыражаются менее широкими проявлениями в одном или нескольких различных областях. Если это умственная отсталость, понижается интеллект. Мышление замедляется и эмоциональное поведение нарушается. Кроме того, нарушение развития проявляется у детей, находящихся в плохом понимании речи. Плюс ко всему у таких деток наблюдается плохая и непонятная речь.

Отстающим в развитии детям проблематично заниматься рукоделием, а также играть с мячом или прыгать на одной ноге. Если поставить здорового ребенка в пару с ребенком, имеющего замедление в развитии, то разница будет очень заметна.

Детки, страдающие от нарушений развития, составляют 3% всех детей. Заметно увеличено данное состояние среди мальчиков.

Основные причины

Нарушения развития у детей не всегда имеют определенную причину. Расстройства развития моторики у детей иногда передается по наследству. Одной из причин такой патологии может быть недостаток кислорода. Также влияет отношение матери к ребенку, когда он находится внутриутробно.

Нарушения развития у детей могут быть вызваны пороками мозга. Психические расстройства развития у детей почти всегда врожденные или вызванные инфекцией во время беременности. Даже менингит у матери может являться причиной болезни.

Курение, употребление наркотиков и потребление алкоголя во время беременности тоже влияет на развитие патологии. Поэтому родителям следует уделять больше внимания и своему здоровью во время вынашивания малыша. Поскольку вредные привычки в первую очередь окажут негативное влияние на ребенка в будущем.

Диагностирование и лечение болезни

Нарушения развития у детей часто обнаруживает психолог, педиатр или физиотерапевтов. Уровень развития ребенка проверяется и оценивается в соответствии с системой балов.

Психические расстройства развития у детей не могут быть вылечены. Только расстройства развития легкой моторики у детей могут быть улучшены за счет большого количества движений.

Незначительные нарушения развития у детей являются положительными при правильной терапии. Оно может фактически исчезнуть навсегда, если родители будут уделять ребенку внимание и часто практиковаться, выполняя все предписания врача.

Часто для лечения болезни врачи используют трудотерапию. Сигнал тревоги — задержка речи. Именно в этом случае нужно быстрее посетить отоларинголога (возможно, проблемы со слухом мешают развитию речи), педиатра и других врачей.

В нашей клинике педиатрии и детской хирургии, есть все эти врачи. Позвонив по телефону, вы можете попросить о помощи и вам назначат день встречи.