Центр гинекологии и эндокринологии

Центр гинекологии
Лечение гинекологических заболеваний
Лечение эндокринологический заболеваний
Лечение бесплодия (женского и мужского)
Лечение сексуальных дисфункций
г. Москва, Коровинское шоссе д.9. корп.2
+7 (495) 303-00-00
+7 (916) 03-03-03-1
Профилактика в гинекологии
Важная часть нашей работы

Мы стремимся к тому, чтобы у каждой женщины, которая пришла к нам на приём, не осталось никаких вопросов касательно этой важной и в то же самое время интимной темы.

И опытный специалист способен расположить к себе своего пациента, только он сможет вызвать доверие, а значит, и рассказывать о том, что мучает представительницу прекрасного пола будет намного проще и легче. Именно такие специалисты и работают в нашем медицинском центре.

Не так давно женщины при слове «гинеколог» начинали ужасно смущаться и краснеть. Но времена меняются и сегодня каждая уважающая себя представительница прекрасного пола просто обязана раз в год посетить своего врача для того, чтобы пройти профилактику не только гинекологических заболеваний, патологий.

Большая часть профилактики направлена на то, чтобы помочь женщине не стать жертвой многочисленных гинекологических заболеваний, которые сегодня так распространены во всём мире.

При беременности профилактика помогает избежать такого опасного состояния, как повышение тонуса матки, которое грозит выкидышем, а у женщин пожилого возраста своевременное посещение врача поможет предотвратить появление не менее частого состояния – атрофии стенок влагалища.

Наш медицинский центр – это не только высококлассное оборудование, но и специалисты, которые имеют высокую квалификацию и немалый опыт работы в диагностике гинекологических заболеваний. Поэтому обратившись к нам, вы можете быть точно уверенны, что ни одно, даже самое скрытое заболевание, не окажется без нашего внимания!

От состояния здоровья женщины в современном мире зависит невероятно много. Это и благополучие семьи, и здоровье детей, и успешная карьера. Поэтому диагностике в гинекологии отводится огромное значение не только при наличии жалоб, но и тогда, когда таких жалоб нет, но есть те или иные подозрения. Причём в современной гинекологии применяются только передовые методы исследования, которые помогают определить заболевание в самом начале его развития, что значительно повышает шанс на полное выздоровление.

Гинекология – это раздел медицины, где выявить заболевание не так просто. Для этого необходимо не только выслушать жалобы, но и использовать дополнительные методы исследования. Именно так работает наш медицинский центр. Мы никогда не ставим диагноз, основываясь только на жалобах пациенток.

При необходимости мы направляем женщин на такие распространённые и совершенно безболезненные анализы, как УЗИ женских половых органов или кольпоскопию, причём в отличии от остальных клиник, мы делаем только видеокольпоскопию, что позволяет более подробно увидеть место патологии.

Конечно, диагностика в гинекологии не ограничивается только диагностическими процедурами для выявления патологии. Это ещё и УЗИ при беременности, включая первый, второй и третий триместр, а также УЗИ в третьем триместре с доплерометрией кровотока.

Это забор материала на гистологическое и цитологическое исследование, что позволяет в самые кратчайшие сроки выявить такое серьёзное заболевание, как рак на самом раннем этапе развития.

И, конечно, есть в гинекологии особый раздел – планирование семьи, который помогает женщине своевременно забеременеть и родить долгожданного ребёнка. Такие задачи лежат на подборе правильного метода контрацепции.

Среди других гинекологических диагностических процедур, которые проводятся в нашей клинике, стоит отметить:

• Аспирационную биопсию эндометрия при помощи одноразовой кюретки.
  • Общую биопсию тканей.
  • Биопсию шейки матки при помощи конхотома.
  • Биопсия шейки матки радиоволновым скальпелем.
  • Вакуумную аспирацию биопсии эндометрия с помощью вакуумного шприца.
  • Взятие биоматериала на исследование.
  • Взятие материала на биопсионное исследование.
  • Забор материала на бактериологическое исследование.
  • Забор материала на микроскопическое исследование.
  • Исследование проходимости маточных труб.
  • Ножевую биопсия шейки матки с наложением швов.
  • Осмотр per rectum.
  • Подсчет гидсутного числа.
  • Постановку Шиллер-теста.
  • Проведение гормональных проб.
  • Проведение тестов функциональной диагностики.
  • Работу по подбору заместительной гормонотерапии.
  • Ректовагинальный осмотр.
  • ЭхоГСС (эхогистеросальпингоскопия).

Ультразвуковое исследование:

• Трансвагинальное УЗИ матки и яичников с УЗ ангиограцией.
  • УЗИ внутренних женских половых органов с мочевым пузырем

Гинекологические операции:

• Раздельное диагностическое выскабливание + гистероскопия.
  • Раздельное диагностическое выскабливание + гистероскопия + биопсия шейки матки конхотомом.

Выше описанные процедуры проводятся только с согласия пациентки и в том случае, когда они действительно необходимы.

Фото центра

Услуги центра гинекологии

Консультации специалистов
Запишитесь на диагностический осмотр и консультацию к нашим спеуиалистам  и получите ответы на все ваши вопросы
Лабораторные исследования
Мы проводим все необходимые лабораторные исследования, центр обеспечен современным и профессиональным оборудованием
Ультразвуковые исследования
Вы можете пройти любые ультразвуковые исследования, получить развернутые консультации по их результатам

Врачи и сотрудники

2020 © Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.