Центр детской гинекологии

г. Москва, Коровинское шоссе д.9. корп.2
+7 (916) 03-03-03-1
+7 (495) 303-00-00

С заботой о здоровье детей
г. Москва, Коровинское шоссе д.9. корп.2
+7 (916) 03-03-03-1
+7 (495) 303-00-00
Центр детской гинекологии
В современном мире можно встретить большое количество болезней. Все они отличаются не только своим происхождением, но и степенью тяжести. К довольно неприятным относят детские гинекологические заболевания. Дело в том, что они поражают жизненно важный орган, которые необходим в дальнейшей жизни. Специалисты отмечают, что гинекологические проблемы помолодели. То есть начали встречаться даже у детей в возрасте года. И это довольно печально. Если у вашего ребенка наблюдаются какие-либо покраснения или сыпь на половом органе, то необходимо обратиться к специалисту.

Детского гинеколога необходимо посетить если:
  • Малыш постоянно жалуется на то, что в паховой области возникает резкая боль, трудности с мочеиспусканием;
  • Возникают покраснения различного характера и размера, сыпь и всевозможные раздражения;
  • У ребенка возникает боль в нижней части живота;
  • Если родители замечают выделение в паховой области;
  • Процесс менструации не происходит до 15-ти лет
Почему несовершеннолетней девочки идти к врачу?

Дело в том, что половые органы у маленькой девочки такие же, что и у взрослой женщины. И об этом следует помнить всегда. Даже не имея еще зубов, волос у девочки есть матка и маточные яичники. В результате этого возникают всевозможные заболевания, которые следует лечить немедленно. По многочисленным наблюдениям известно, что порядка 20-ти процентов детей школьного и подросткового возраста страдают гинекологическими патологиями.

Родителям надо поговорить с детьми на данную тему, чтобы они не боялись рассказывать о своих болях в паховой области. Ведь если заранее не начать лечение, то можно получить массу неприятностей, осложнений. В нашем центре работают только профессионалы. Они смогут избавить вашего ребенка от таких заболеваний как:
  • Синехия;
  • Дисбиоз;
  • Кандиоз;
  • Воспалительный процесс;
  • Гормональное нарушение;
  • Нарушение менструального цикла
В центре детской гинекологии установлено качественное оборудование зарубежного производства. Все пациенты получают высококачественное лечение, диагностику и советы.

Мы советуем вам обратиться в нашу клинику педиатрии и детской хирургии. Дело в том, что здесь вы найдете не только высококачественное лечение, но и хорошие условия. Каждый пациент получит полное обследование, лечение и советы, как подержать здоровье в дальнейшем.

Фото центра

Услуги центра детской гинекологии

Консультации специалистов
Запишитесь на диагностический осмотр и консультацию к нашим спеуиалистам  и получите ответы на все ваши вопросы
Лабораторные исследования
Мы проводим все необходимые лабораторные исследования, центр обеспечен современным и профессиональным оборудованием
Ультразвуковые исследования
Вы можете пройти любые ультразвуковые исследования, получить развернутые консультации по их результатам

Врачи и сотрудники

2020 © Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.